воскресенье, 30 августа 2015 г.

Про курс " СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ"


В эти летние месяцы мне еще удалось поучиться у профессора Кухаренко Владимира Николаевича на курсе «Смешанное обучение». Курс был коннективистским, длился он 3 недели. Коннективистский курс отличается тем, что теоретический материал к занятиям дается в кратком виде с большим количеством ссылок на материалы различных авторов в Интернете. Ссылок еженедельно 30-80, в большинстве случаев англоязычные. Прочитать их все не возможно за неделю. Необходимо выбрать 3-5 привлекательных документов и познакомиться с ними. И необходимо подготовить аннотацию каждого документа и высказать свое мнение о нем. Сделать выводы и дать предложения. Разместить свои материалы в соответствующем форуме. Можно разместить материал в личном блоге, а в форуме привести ссылку. Кроме того, нужно было познакомиться с работами своих коллег, провести обсуждение и дать предложения по рассматриваемым вопросам.
В курсе понедельно были рассмотрены следующие темы:
·         Тенденции развития образования в мире и роль смешанного обучения
·         Синергетические свойства смешанного обучения: миф или реальность.
·         Геймификация в смешанном обучении.
Курс был достаточно простым, но и такой курс имеет право быть, особенно, когда накопилось много информации, чтобы привести ее в систему и послушать мнения коллег. Удачно, что в каникулярное время, можно осмысливать и строить планы, Разряд курсов – «Осмысление сообща» надо проводить хотя бы 1 раз в году, особенно по новым темам, чтобы не вариться в собственном соку. Интересным был вебинар Духнича. Обучение корпоративное и академическое очень разнятся, и у них мне не хватает академичности, а в академических курсах – практических действий
В целом, курс состоялся, и внимание к источникам помогло разложить многие темы по полочкам, провести swot-анализ, поработать с интеллект картами.Полезные мысли появились, что можно смешивать не только дневное и дистанционное, а много чего еще и смешивание методик доставки, взаимодействия участников, методик разработки материала; . Над этим надо подумать


Комментариев нет:

Отправить комментарий